Главная : : Аудиоверсии статей :

Юмор в маркетинге: 6 серьезных советов

Юмор в маркетинговых коммуникациях может использоваться везде, независимо от применяемых вами инструментов, как в работе с B2C, так и при общении с B2B аудиторией. И это не шутка.
Представители мира бизнеса тоже люди. И почти все могут наслаждаться хорошим юмором (даже те, кто тратит все свое время с утра до поздней ночи на работу). Итак, каким же образом можно преобразовать ваши обычные коммуникации с клиентом в забавные, содержащие юмор, но при этом не превращающие основное сообщение в шутку. Вот 6 серьезных советов по этому поводу:
1) Тестируйте
2) Обратитесь к опыту потребителей
3) Выбирайте цель мудро
4) Время – это все
5) Краткость – сестра таланта
6) Всегда оставляйте их, когда они хотят больше

Озвучено: ссылка
Статья: ссылка
Автор: Антон Гладченко
Другие аудиоверсии статей: ссылка

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   05:26, 2.5 Мб
добавлен 01.07.09 21:43

Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход