Главная : Развлечения : Аудиоверсии статей :

Как рождались имена известных брендов, или когда не нужен нейминг

Большинство самых великих брендов были названы не в результате масштабных мозговых штурмов. Их названия были просты и незамысловаты. Статья о том, как были придуманы названия ряда известнейших брендов, которые гремят сегодня во всем мире.

Озвучено: ссылка
Статья: ссылка
Автор: Антон Гладченко
Другие аудиоверсии статей: ссылка

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   04:21, 2.0 Мб
добавлен 19.11.08 11:43

Михаил Усов, артист цирка @ Week & Star
Виктор Шкипин @ Week & Star
Тимур Соловьев @ Week & Star
Арман Давлетяров @ Week & Star
Юрате Гураускайте, главный редактор журнала InStyle @ Week & Star
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход