Главная : Развлечения : Аудиоверсии статей :

Swatch. Разбираем бренд по косточкам

Компания Swatch была основана в 1986 году. К тому моменту спрос на часы из Швейцарии резко упал под наплывом моделей из Японии. Главная проблема швейцарских часов заключалась в том, что они полностью игнорировали молодежь, как покупателей, а часы представляли, как атрибут, который покупают на всю жизнь. Такой философии соответствовала и цена настоящих швейцарских часов, которая была, мягко говоря, не самой доступной.

Озвучено: ссылка
Статья: ссылка
Автор: Антон Гладченко
Другие аудиоверсии статей: ссылка

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   03:44, 1.7 Мб
добавлен 21.11.08 13:20

Михаил Усов, артист цирка @ Week & Star
Виктор Шкипин @ Week & Star
Тимур Соловьев @ Week & Star
Арман Давлетяров @ Week & Star
Юрате Гураускайте, главный редактор журнала InStyle @ Week & Star
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход